CD/MP3 ресиверыCD-чейнджерыGPS
Автомобильные телевизорыDVD автомагнитолыГоловные устройства формата 2DIN
автомагнитолы.ru:
часы работы: ПН-ПТ 9.30-19.30
контакты:
тел.: (926) 248-83-22,
(916) 402-43-98,
(967) 213-34-89
e-mail: diter-redit@rambler.ru
286218854
 
на главную
корзина
о компании
оплата и доставка
Услуги по установке оборудования
Форум
 
Rambler's Top100
 
 
Искать в магазине :
 
 



Зачем нужно делать развал-схождение?

Развал-схождение: основы процесса

"Нужно сделать развал-схождение" - такую фразу наверняка слышал хотя бы раз каждый, даже начинающий водитель автомобиля от мастеров сервиса, где ремонтируют подвеску "железного коня" или устанавливают шины по сезону. Однако многие владельцы транспортных средств не до конца понимают, зачем нужно выполнять такую процедуру, а также что она собой представляет.

Под процедурой "сход-развал" следует понимать регулировку углов установки колес автомобиля относительно осей кузова и дорожного полотна. Регулировку таких углов, среди которых можно выделить развал, схождение и кастер, производят на специализированных стендах с трехмерными датчиками и компьютерным управлением. Такое современное оборудование установлено в АвтоТехЦентр МЭИ ivanmotors.ru, а потому мастера готовы быстро, максимально качественно и недорого отрегулировать развал-схождение в полном соответствии с требованиями завода-производителя автомобиля.

Когда нужно регулировать "сход-развал"?

Как правило, для автомобилей, которые ездят по не самым качественным дорогам нашей страны, оптимальным сроком регулировки развала-схождения является период в 10-15 тысяч километров для автомобилей российского производства и 30 тысяч километров для продукции зарубежного автопрома. Однако в некоторых случаях может потребоваться внеплановое проведение регулировки углов установки колес.

Обязательна процедура схода-рвзвала при замене подвески или колес, попадании в большую яму, изменении клиренса автомобиля, либо установке укороченных пружин. Также следует, не откладывая в долгий ящик, ехать на "развальный стенд", когда начинает уводить машину в сторону при движении, либо же плохо возвращается руль в поворотах.

Зачем нужно делать развал-схождение?

Результатом качественно выполненной процедуры регулировки углов схода и развала является:


  • Повышение устойчивости автомобиля на дороге;

  • Улучшение характеристик управляемости транспортного средства;

  • Снижение заноса и износа шин;

  • Существенная экономия топлива, особенно при поездках на трассе.


Углы установки колес: основные характеристики

Мастера АвтоТехЦентра "МЭИ", используя современное оборудование, готовы выполнить регулировку всех нужных углов установки колес:


  • Развал. Определяет положение колеса относительно вертикальной плоскости дороги. Может быть отрицательным и положительным, влияет на сцепление с дорожным полотном и управляемость автомобиля.

  • Схождение. Угол, определяющий положение колеса в горизонтальной плоскости. Если схождение выставлено неправильно, то машина "косолапит", ускоряется износ покрышек, ухудшается управляемость. Регулируется такой угол во многих автомобилях как для передних, так и задних колес.

  • Кастер. Угол, под которым установлен шкворень (стойка) подвески. Если такой угол выставлен правильно, то машина становится намного более стабильной в управлении, а колеса при резком повороте руля стараются вернуться на прежнее место.


Пользователь: